I. ВНЕШНИЙ ВИД ● Коротко о главном: рост и вес: 1.64 м, 50 кг цвет волос и прическа: блондинка, каре чуть ниже плеч цвет глаз: серые телосложение: среднее, спортивное особенности: белый шрам от левого виска до скулы, татуировка на запястье "Memento mori". ● Подробное описание: Люси родилась не просто похожей на свою мать, она была почти ее полной копией. Не считая, пожалуй, этой жуткой ямочки на подбородке – единственной черты, которую она все-таки переняла от отца. Однако, не смотря на поразительное внешнее сходство, Адамс - младшей всегда не хватало той легкости, элегантности и утонченности, которые делали ее родительницу настолько притягательной. Будучи довольно упрямой и прямой в общении, она с удивительной точностью перенесла эти черты и на свой внешний вид. С самого детства уверенная в том, что внешность должна отражать сущность человека, Люси делает все возможное, чтобы даже в самых тяжелых ситуациях выглядеть «с иголочки». В одежде предпочитает удобство и качество, однако, частенько не может себе отказать в приобретении чего-то красивого и совершенно бесполезного. Наверное, со стороны Адамс создает впечатление собранного, уверенного в себе, но чертовски неприступного человека. И все же она не лишена какого-то странного обаяния «сурового ребенка». Адамс - обладательница среднего роста и весьма посредственной, не отличающейся ни особыми формами, фигуры. Пожалуй, слишком угловата для своего возраста, но, благодаря постоянным нагрузкам, довольно спортивна и вынослива. Мягкий "кукольный" овал лица резко контрастирует с прямым узким носом и тонкими вечно поджатыми губами. Широкие раскосые глаза светло-серого оттенка подчеркнуты за счет высоких угольно-черных бровей. Кожа бледная, с легким румянцем на детских округлых щеках. Светло-русые волнистые волосы, обрезанные чуть выше лопаток, находятся в состоянии творческого беспорядка. И, как завершение образа, от левого виска до скулы простирается уродливый белый шрам, полученный в ходе одного из репортажей, а на правом запястье тонкая вязь черных букв: "Memento mori" – на память о том, что нельзя забывать. II. БИОГРАФИЯ Детство Люси очень хорошо иллюстрирует фраза «сирота при живых родителях». Отец был военным, к тому же законченным карьеристом. Постоянно пропадая в командировках, на учениях и «спасательных миссиях», он бывал дома не чаще раза в пару месяцев и участвовать в воспитании ребенка даже не пытался. Мать была третьесортной актрисой в небольшом «театре свободных искусств» и могла сутками не появляться дома, буквально ночуя в концертных залах. Ребенка сбрасывали на любого, кто был согласен посидеть с ним пару вечеров: бабушек, соседей, коллег по работе и даже старых студенческих приятелей незадачливых родителей. То, что двухлетняя дочь не всегда узнает свою мать и до дикости боится отца, их мало волновало. Когда Люси уже была взрослой, ее отец объяснил это тем, что они просто были не готовы к появлению первого ребенка - молодые и амбициозные, Льюис и Мэри Адамс желали строить собственные жизни, а не нянчить младенца. Поэтому, когда спустя пять лет у них родился второй, уже желанный матерью ребенок, атмосфера кардинально поменялась. Мэри окончательно ушла из театра, остепенилась, стала почти образцовой матерью. Правда, ситуацию это не спасло. К тому времени Адамс уже была достаточно взрослой, чтобы понимать происходящее, и не собиралась принимать загулявшуюся мать в качестве авторитета. Мэри злилась, пыталась воспитывать дочь, что приводило к обратному результату. Конфликты вспыхивали на любом ровном месте, и единственное, что могло объединить мать и дочь – маленький Джозеф Адамс, к которому обе испытывали исключительно нежные чувства. Между тем, проблемы в семье на этом не закончились. Вернувшийся с очередной командировки глава семейства объявил, что у него появилась другая женщина. Как позже выяснилось, уже пятая по счету. Но теперь все было серьезно, и он был готов на все ради быстрого развода. Оставив бывшей супруге дом и выписав круглый чек в качестве неустойки, Льюис Адамс на долгие годы исчез из жизни своих детей. Это случилось, когда Люси почти заканчивала среднюю школу. Был январь. Гололед на дороге. Подвозя детей в школу, Мэри в очередной раз разругалась с дочерью, отвлеклась от дороги и не сумела вовремя затормозить. Машина вылетела с трассы и перевернулась. Люси провела несколько суток в реанимации и, по словам врачей, ее спасло только чудо, Джозеф, сидевший на заднем сидении, отделался сотрясением и парой ушибов. Их мать скончалась на месте. Служба опеки связалась с единственным оставшимся родственником – отцом – и он согласился забрать детей. Льюис жил один, в небольшом доме в Чикаго, все так же часто ездил по командировкам и совершенно не имел свободного времени. Успехи в молодости помогли ему построить хорошую карьеру, и теперь он занимал высокий пост и был довольно состоятелен. Не сказать, что он питал особую привязанность к своим детям, но считал себя ответственным за них и решил сделать все, чтобы они ни в чем не нуждались. Люси не могла не проникнуться к нему симпатией. Умный, самостоятельно достигший всего в своей жизни мужчина внушал ей уважение, не смотря на то, что когда-то бросил свою семью. Ведь теперь, когда они в нем нуждались, он готов был оказать реальную помощь, а привыкшая практично смотреть на мир девушка это ценила. Нет, никаких родственных чувств между ними так и не возникло. За довольно короткий срок между ней и отцом образовалось что-то вроде дружеского соглашения, но не более. Она прислушивалась к его словам и не доставляла особых проблем, он помогал по необходимости и не лез в ее жизнь больше, чем того требовалось. К шестнадцати годам Адамс окончательно определилась с профессией. С детства любящая писать, она нашла себя в журналистике. Льюис высказал свое неодобрение выбором дочери, он хотел для него большего, однако, его мнение уже не учитывалось. Люси удалось выбить стипендию в Колумбийском, которая позволила стать окончательно независимой, и девушка, твердо уверенная в своем решении, переехала в Нью-Йорк. Годы учебы пролетели почти мимолетно. Первая любовь, попытки жить самостоятельно жизнью, проблемы с младшим братом, который так и не наладил отношения с отцом, студенческие радости и неприятности. Все это как будто промелькнуло перед глазами и осталось где-то в глубинах памяти. Вот только за студенческой эйфорией пришло полное разочарование в своей профессии. Адамс не хотела писать статьи про 100 самых модных оттенков лака в этом сезоне и очередного усыновленного звездами Голливуда ребенка из Африки. Она желала чего-то большего, чего-то, что полностью перевернет мир ее читателей. Почти отчаявшись, она вернулась в Чикаго, надеясь переждать кризис, однако, именно там она нашла свое призвание. Выслушав дочь, Льюис, без задней мысли, подсказал решение проблемы. Война. Это ее шанс сделать что-то важное, изменить мир. При поддержке отца, ей удалось получить место военного корреспондента, и Адамс почти на два года уехала из страны. Сирия, Иран, Саудовская Аравия. Люси много где побывала за это время, бросаясь с одного поля боя на другое, встретила многих людей, приобрела определенную репутацию. И даже нашла любимого человека. Шон Морган, военный медик, неисправимый романтик, посвятившего себя спасению жизней. Он был необычайно мил и непредсказуем, совершенно не похож на тех парней, которых Люси встречала в своей жизни. И она позволила себе увлечься. А потом все завертелось. Влечение и легкая влюбленность превратились во что-то большее, а мимолетный роман плавно перетек в серьезные отношения. Они даже собирались пожениться, когда вернутся в США. Но судьба распорядилась иначе. В конце января 2014 их группа попала под облаву со стороны боевиков. Шон отделался легким ранением, Люси попала в заложники и провела в плену несколько месяцев. О том, что там происходило она рассказала лишь штатному психологу, обследование у которого ее заставили пройти. По всем показателям ей повезло - оттедалась легким шоком и парой синяков. Но этого оказалось достаточно, чтобы Шон решил, что пора заканчивать играть в героя и возвращаться домой. Он хотел семью и детей, а не холодный труп любимой женщины на руках. Вот только Адамс не терпела, когда решения принимают за нее, и наотрез отказалась бросать любимую работу. Он не стал настаивать, но и сам не остался, не желая видеть, как та себя погубит. О том, что пропал лайнер, на котором плыл ее брат, девушка узнала почти полгода после случившегося. Джозеф не общался с ней с того момента, как она решила уехать – он не был согласен с ее выбором, не желал, чтобы сестра рисковала своей жизнью, и они крупно поссорились. Отец слишком хорошо понимал, что, узнав, Люси бросит все, приедет и наживет себе кучу проблем, и не посчитал нужным сообщать до того момента, как власти окончательно завершат поиски выживших. Когда объявили о возвращении Сильмарима в Нью-Йорк, Адамс в срочном порядке вернулась домой, однако, своего брата среди вернувшихся не обнаружила. Более того, никто о нем ничего не знал. ● Скелеты в шкафу: III. ХАРАКТЕР Адамс нельзя назвать особой легкомысленной или излишне эмоциональной. Однако и спокойной и рассудительной назвать сложно. Она человек действия. Предпочитает быстро решать проблему, а не часами размусоливать ее по стенке. Девушке свойственны опрометчивые поступки, ведь самое лучшее средство – импровизация. Редкостная гордячка. Притом довольно злопамятная. Вряд ли она опустится до мести, но и никогда не забудет обиды. Весьма и весьма эгоцентрична. В глазах девушки ее мнение – всегда единственно верное, и никакие аргументы не переубедят ее в обратном. При довольно авторитарном агрессивном стиле общения, это становится проблемой, ведь Люси крайне редко обращает внимание на желания других. Несмотря на это, девушка никогда не станет упорствовать в вопросах, в которых сама считает себя некомпетентной. Но и навязывать кому-то свое мнение тоже не позволит. Амбициозна, трудолюбива и целеустремленна. Союз этих качеств с безжалостной решимостью, легким высокомерием и самовлюбленность делает из Люси слегка безумную карьеристку. Дело для нее гораздо важнее чувств и чести, ради него она готова пройтись по головам. Будучи довольно прямым и слегка грубоватым человеком, Адамс всегда выскажет все, что думает, в лицо, совершенно не опасаясь последствий. При всем этом, она довольно общительна и на удивление легко сходится с новыми людьми. Возможно, окружающих подкупает честность, а, может, все дело в чувстве спокойствия и надежности, которое она излучает. Не приемлет в других людях слабостей, да и сама предпочитает решать все свои проблемы самостоятельно, даже если они кажутся непосильными. В вопросах любви Адамс не особенно романтична, но и сдержанной ее назвать нельзя. Предпочитает строить отношения на соперничестве, противостоянии, без особых мук совести ударяя по самым больным местам, лишь бы не уступить никому роль лидера, не потерять контроль над ситуацией. Однако совершенно по-женски прощает объекту своей симпатии множество прегрешений, которых бы никогда не спустила с рук никому другому.
IV. ДОПОЛНИТЕЛЬНО ● Навыки и умения: Профессиональный писатель, мастер слова; имеет довольно сносные навыки самообороны; знает, как держать огнестрельное оружие, и способна попасть в цель 6/10 случаев; способна оказать первую медицинскую помощь на должном уровне, но не более. Неплохо водит машину, и совсем погано - двухколесный транспорт. Знает французский и арабский языки на приличном уровне, способна частично понять на слух некоторые наречия восточных новоарамейских языков. ● Имущество: Дом в Нью-Йорке, оставшийся по наследству от матери; счет на сумму около 30000$. |